вторник, 16 августа 2016 г.

Задание №21. Палитра

Дорогие наши рукодельницы и рукодельники, всем привет!
 Ну как, вы уже наверное успели соскучиться по нашим тематическим заданиям? А то у нас все вдохновения и вечеринки :)
Но сегодня особенная миссия, ведь совсем скоро мы отмечаем большой праздник -
25 лет Независимости Украины! 
 
И наше задание мы хотим посвятить этому дню и приглашаем всех, независимо от места жительства, 
сделать работы в такой любимой нами, ЖЕЛТО-ГОЛУБОЙ ПАЛИТРЕ.


Задание: сделать скрап-работу с основными цветами и их оттенками -
 желтый и голубой.
Дополнительно можно использовать черный и белый цвета. 

Посмотрите как чудесно справилась наша дизайн-команда с этим заданием:


Голубой и желтый - интересные и контрастные цвета, они классно смотрятся в сочетании. 
Поэтому у меня создалась такая яркая работа о любви к природе, родине и свободе!
 Использовала такие материалы:


Таша Вовчук

Такое красивое сочетание цветов сначала ввело меня в ступор, но когда я вспомнила про "Петриковские мотивы" открыточка родилась мгновенно. Штампинг и ничего лишнего...
Для работы использовала такие штампики:


  
  Половко Анна (PolAnna)  
Палитра вдохновила меня на создание открытки с нашим новым наборчиком "Перышки".
В ней много смысла и ассоциаций.
Помогали мне штампики из наборов:



Сиправская Надя
У меня сложилась открыточка с нежными голубыми магнолиями, солнечным фоном и блеском глитера. А магнолии я раскрашивала своими любимыми акварельными карандашами, затем вырезала их для придания  легкого объема композиции.
А вот и мои использованные наборы штампов:

 
Елена Воронина
Обожаю сочетание голубого и жёлтого, оно такое свежее:)
 Использовала штампы "Чудики" и пайетки "Морской алмаз



По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150грн
на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога.
Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!


Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий