четверг, 18 августа 2016 г.

Вдохновение с Еленой Ворониной

Привет, дорогие! 
И сегодня мы поговорим с вами о том, как можно вырезать отштамповки с помощью плоттера. На самом деле достаточно легко, если у вас есть коврик pix scan
Я очень обрадовалась, когда эта функция появилась у Silhouette Cameo, потому что можно не задумываться о дорогущих координирующих ножах. Итак, берем штампы Cherrylana Designs и  читаем эту статью, в ней прекрасно написано как работать с ковриком, по ней я и сделала всё правильно. Не пренебрегайте калибровкой камеры, друзья! Про это там тоже написано, иначе плоттер вам такого навырезает:))
Я использовала набор штампов "Чудики"
От себя хочу добавить вот что! Бывает, что плоттер обводит или трассирует вот так, как выделен этот монстрик на картинке ниже. Видите как линии рук находят друг на друга? Они залязят друг на друга или крайне близко друг к другу. Так лучше не оставлять, иначе плоттер будет по этим путям елозить и всё порвёт. Но есть выход, друзья, и вот он какой: выделяем нужного монстра


И кликаем на левой боковой панели "править точки" и удаляем ненужные. Удалять с помощью кнопки "удалить точку" на правой боковой панели

вот так это дело выглядит в процессе 

вот теперь он красивый:) 

ну и ещё один лайфхак для любителей повырезать на плоттере. Все обводки мы сохраняем в обычном файле и вырезаем заготовки. А сверху уже штампуем любыми чернилами:)

А вот наши дружочки! Как видите, плоттер бывает не идеально режет, но зато оптом. Сильных косяков я не выявила в процессе, только что ножки у монстра немного зажевал и парочку прорезал близко к контуру. Но меня это не смутило, в соотношении получила-потеряла, получила я конечно больше, а неудавшиеся высечки тоже можно красиво применить:) 

Малыши в деле! Там как раз те, которых плоттер близко к контуру обрезал. Я решила добавить их на страничку нашего ПЛ, куда они очень подходят по смыслу:) Знаете, некоторые боятся бабайку, а Тихон у нас боялся мыть голову. И буквально неделю назад он согласился. Аж сам попросил, чем нас сильно удивил:) Я сразу задокументировала этот момент:) 


А тем, кому не хочется сканировать и вырезать, я могу выслать файл с обводками и вырезайте на здоровьице, а сверху штампуйте! Пишите адреса в комментах:)
И хорошей всем недели:)

4 комментария:

  1. Ленок, классная страничка получилась с чудиками! Думаю, у кого есть плоттер - будут в восторге от такой полезной инфы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая:) мне он очень облегчил задачу, хотя и с биг йотом я не расстанусь ни за что))

      Удалить
    2. Биг Шотом, я хотела сказать))

      Удалить
  2. Классные чудики, можно мне файлик? lenycik10@narod.ru

    ОтветитьУдалить