воскресенье, 16 октября 2016 г.

Уикенд с Ташей Вовчук

Привет друзья!

Как проходять ваши выходные? какие планы? Сегодня с вами Таша, и я буду делиться с вами своими кофейными мыслями)))
Я люблю готовить кофе дома, ведь это не просто напиток, это целый моцион для меня от которого я получаю огромное удовольствие))) А вы любите кофе?

Согласитесь, что хорошие вещи случаются после кофе? Он сближает, и знакомит, он будоражит и позволяет мечтать))) Он всегда в тему))) Очень много друзей у меня благодаря кофе, и скрапу конечно же)))))
Мне нравятся такие заведения, в которых есть своя изюминка, очень часто этой изюминкой становится сам напиток и люди, которые его готовят ;) Я всегда возвращаюсь в полюбившиеся мне места))) А вы? Любите посещать новые заведения, или доверяете только проверенным?! ;)
Это фотографии классного местечка в Киеве на Позняках PZNK Espresso Bar, одно из любимых, тут я могу вдохновиться как деталями интерьера, милой беседой с ребятами, так и просто вкусным горячим лате...))) А еще я люблю иногда пользоваться ихним интерьером и пофотографировать свои блокнотики)))
А у вас есть места, которые вдохновляют и заряжают силой?!
Делитесь!!! :)
С вами была Таша, до новых встреч!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий