понедельник, 24 октября 2016 г.

Вдохновение от Pioniya.

Привет-привет!
С вами Pioniya и немножко вдохновения с чудесными наборами штампов.
С помощью штампов я больше всего люблю делать фоны, применяя разные техники и приемы. Поэтому сегодня фон в главной роли :)

Говорят, что цветов много не бывает. Так вот перышек тоже! А перышки в наборе "Feathers" невероятные! Да и надписи очень классные.

Открытка очень простая в исполнении, нужно было всего лишь замаскировать на фоне два кружочка под пожелания. Чтобы четко получался контур маски, маску нужно делать из тонкого материала и обязательно проверять не проходят ли через него чернила.

А вот и цветы. Набор штампов "Клематисы" на первый взгляд неприметный, но у него столько возможностей! Большой плюс - наличие и контурного штампа и заливки. У меня получился почти монохром.

Каждый цветочек фона штамповался в три этапа - лепестки, жилки и в конце контурный эмбоссинг серебряной пудрой. Но тут фокус. Я штамповала не каждый цветок от начала до конца, а поэтапно - все фиолетовые лепестки, потом все жилки, потом весь эмбоссинг. После в промежутках доштамповывала нежные отдельные лепесточки.

А какая нежность - клематисы на кальке! И серединочки из пайеток Романтичная ночь алмаз

Очень кстати подошла надпись из набора штампов "Магнолии". Прям моя любимая надпись, везде хочется притулить))) Ну, и мой также любимый ход - цветная основа открытки.


К набору штампов "Букет троянд" я присматривалась долго, чего бы эдакого натворить. И тут Остапа понесло...
Цветочный фон, но из отдельных элементов. Результат впечатлил даже мужа, скептически настроенного к скрапу. Сказал: "Прям 3Д".

Тут я и наштамповалась и вдоволь наигралась акварелью. Слабонервных скраперов прошу пропустить пару строк, вырезала ножничками маникюрными, но я это люблю)))

Конечно, надпись круто бы смотрелась с объемом, но без машинки я пока не могу заниматься расточительством вырубки. Решила приподнять с частью фона.

Вот такая у меня весенняя любовь!
Надеюсь, что вам тоже захотелось поштамповать фончиков! Дерзайте!
Ваша Pioniya!
До новых творческих встреч!

PS: Может у вас, дорогие читатели, есть пожелания что бы вы хотели увидеть в наших мастер-классах. Пишите в комментариях.

3 комментария:

  1. Катюша, работы шикарные, от роз просто в восторге, я б даже не подумала про фон 3D, смотрится очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. С розами вообще атас! 👍🏼👍🏼👍🏼

    ОтветитьУдалить