четверг, 2 марта 2017 г.

Валентинка от Таши Вовчук

Здравствуйте, дорогие читатели! А мы к вам с очередной порцией вдохновения.
И сегодня с нами снова Таша, наш
Приглашенный Дизайнер 

И вас ждет вдохновение с использованием очень нужного набора "Каллиграфия"
https://vk.com/photo-66423005_456239318?rev=1
 
Привет друзья! С вами сегодня Таша Вовчук! Хочу показать вам свою открыточку-валентинку, которую сделала для своего любимого мужа.

Ничего вычурного и накаких излишеств, самое главное - слова)))

А слова очень хотелось написать красиво, но для такой криворучки как я это что-то нереальное, поэтому в помощь мне стал новый набор штампов от Cherrylana Designs "Каллиграфия"! 

Этот набор включает в себя как русские так и украинские символы и буквы, которые очень красиво складываются в слова! Я влюблена в этот набор! Очень здорово, что Светлана выпустила также и английский вариант такой эксклюзивной калиграфии!!! С ним вы еще увидите у меня работы! ;)

Работать с этим набором достаточно легко, главное попробовать и приноровиться к нему. Для работы я выкладываю всю фразу сразу на акриловый блок и в процессе беру по одной буковке на блок поменьше.

Так как ваши буковки почти все будут связаны между собой, штамповать лучше всего по одной соприкасая их. Для удобства я также легонько начертила линии карандашом. Советую рисовать по одной линии сразу заполняя их ;)

Тут на фото очень хорошо видно, как буковки соприкасаются хвостиком)
Еще хочу обратить ваше внимание на следующее: чтоб ваш "почерк" смотрелся красиво и аккуратно старайтесь выравнивать главные чёрточки/линии, то есть те, которые толстые) простите, но я не знаю как правильно их называть))))

Такой набор позволит вам воплощать на много больше идей в жизнь, он реально расширит возможности написания самых разных надписей как в открытках, так и в страничках или других ваших работах!!!

Надеюсь информация была полезной и до скорой встречи! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий