воскресенье, 27 августа 2017 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray

Приветствую! С вами Вика-Rabbit Gray. Не секрет, что штампы с цветами это одни из самых моих любимых наборов, поэтому и открытки с цветами получаются чаще всего! А уж сколько техник есть, чтобы сделать открытки разными, даже с одним набором штампов.
И сегодня я хочу показать технику маскинг, ее вариантов достаточно много, начиная от маскирующей жидкости ( ее можно купить в товарах для художников) и заканчивая специальной бумагой с клеевым слоем для кардмейкинга. 
Я же пошла более доступным и простым путем, я взяла листочки для записок с клеевым слоем, так называемые стикеры.
Весь процесс я показала на видео!

На видео я показала саму технику, как и чем раскрасить цветы или вообще оставить как есть, решайте сами! Я раскрасила двумя видами спреев и тоненькой кисточкой синтетика 00.


Творите вместе с чудесными штампами Cherrylana Designs!

Комментариев нет:

Отправить комментарий