понедельник, 18 сентября 2017 г.

Challenge 40 - Баннеры / Banners

Добрый вечер, любимые наши читатели и гости блога! 
У нас новое интересное задание и потрясающие идеи в работах наших неутомимых дизайнеров.
  
Good evening, our beloved readers and blog guests!
We have a new interesting challenge and stunning ideas in the projects of our designers.

 
 А вдохновляться на этот раз мы будем очень нужным и универсальным набором штампов "Баннеры"  от ТМ Cherrylana designs.
Обязательный элемент задания:
баннер + использование штампов
 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)
Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.


Required element:
banner + using stamps
(Stamps can be of any manufacturer, but if they are ours - we will be very pleased)
It can be as a decoration, die cutting or even an image.


И работы наших дизайнеров, для вашего вдохновения
And inspiration from our designers:
Виктория Rabbit Gray
Набор штампов "Баннеры" я взяла за основу для создания фона, я хотела добавить легкости и сделать в цветах странички, поэтому такое решение идеально!
Также я использовала штампы из набора "Honey Bunny" чтобы сделать акцент в баннерах на фоне.

Меловая доска еще в тренде? Тогда напишу на ней "Поздравляю" и лампочки подвешу.
Получилась стильная открытка для мужчины, а может и для стильной девочки)))
Штампы из наборов: "Баннеры" - баннер, "Весна" - надпись, "Вышивка" - шнурок для лампочек, "Сила тяжіння" - лампочки.

I love creating clean and simple card with a touch of trendy, modern and whimsical look. Here I kept the banner as my focal point.
Мне нравится создавать чистую и простую открытку, модную, современную и причудливую на вид. Здесь я использовала баннер в качестве своего главного элемента.
 

У меня по заданию "Баннеры" сложилась открытка на день рождения с очаровательными зайчиками! Внутри - поздравление и кармашек для подарочной карты :)
Для создания открытки использовались наборы штампов "Баннеры", "Honey bunny" и листики из "Анютины глазки". Оттиски раскрашивала спиртовыми маркерами, расставила акценты с помощью линера, белой гелевой ручки и пайеток.

Sofya Shadow
Мне понравилось добавлять цвета цветам с помощью фоновых штампов, на этот раз в ход пошел штамп, который удачно украсил цветы из набора Вдохновляй, надпись сделала эмбоссингом на Баннере надписью Поздравляю из набора Весна.

Натали Ладейщикова
 Мне интересно было использовать только один набор штампов и вот, что у меня получилось. Цветные ленты баннеры и замечательная надпись, которая вдохновляет!

Юлия Акинина
Штамп-баннер это один из-из самых удобных и универсальных. Я часто использую его в работах в качестве главного элемента. Но на этот раз я решила сделать открытку с фоном из баннеров. Отштамповала их при помощи инструмента Misti Tool. Главный баннер с надписью вырезала при помощи ножниц и посадила на вспененный скотч для объемности. Чтобы придать открытке лёгкости и акварельности, я раскрасила баннеры при помощи тех же подушечек Dye ink, которые использовала при штампинге.
 Штампы из наборов: "Баннеры" , "Самой родной"

Задание длится до 18.10.17, включительно!

 We are waiting for your progects till 18.10.17!
 Our DT will choose the TOP projects, the Guest Designer and a random winner. They will receive gift certificates from ТМ Сherrylana designs.

 
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!



Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

2 комментария: