среда, 4 октября 2017 г.

Challenge 41 - Радуга / Rainbow

Здравствуйте, дорогие рукодельницы
Всех любителей штампов и ярких цветов ждет наше новое увлекательное задание и огромная порция вдохновения от дизайнеров.
 А вдохновляться будем цветами радуги.
  
Hello, dear friends!
For all lovers of stamps and bright colors we have a new exciting task and a huge portion of inspiration from designers.

And we will be inspired by the colors of the rainbow
Обязательный элемент задания:
присутствие в работе почти всех цветов радуги + использование штампов
 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)
Возможно, отсутствие 1-2 цветов из всей радужной палитры.

Required element:
in the project should be present almost all the colors of the rainbow + using stamps
(Stamps can be of any manufacturer, but if they are ours - we will be very pleased)
Maybe the absence of 1-2 colors.

И работы наших дизайнеров, для вашего вдохновения
And inspiration from our designers:
Радуга - это прекрасная палитра! Я сделала сразу две открытки.
Первая лаконичная и сочная-цветочная :) В дело пошли штампы из набора "Весна" и текст из "Бриллиантов". Активно используя маскинг, создала композицию. Вырубила ножами-кругами несколько элементов, и их раскрасила маркерами и белой ручкой :)



Вторая открытка - это поп-ап коробочка с озорными зайчиками из "Honey bunny"!  Для декора использовала вырубку и элементы из набора "Весна"Раскрашивала маркерами и тонировала дистрессами.


Ооо, моя любимая радужная тема!
У меня получилось две открытки, первая конечно геометричная, а вторая цветочная.
Мне кажется эти клубочки из линий универсальные из набора штампов StringArt , можно создать открытку на любую тему. Добавила надпись на баннере и золотые пайетки.

Вторая открытка создана с помощью очаровательных пионов из набора Самой родной, поиграла с радужной палитрой с помощью дистрессов и добавила акценты черно-белыми деталями.



Радуга - очень насыщенная штука, а мне захотелось легкости...
Летите, перышки, летите!


Rabbit Gray Это задание сразу же напомнило мне, как я люблю делать штампованные фоны, тем более что благодаря набору штампов "Баннер" можно сделать как полную заливку, так и контур.
Обе открытки сделаны с одними и теми же приемами, меняются только расположение штампов, ножи для вырубки и надписи. На первой открытке любимая каллиграфическая надпись из  набора штампов "Искренне благодарю".

А здесь набор штампов "Вдохновляй" 



Натали Ладейщикова Я просто обожаю сочетание оттенков, а наше задание дало мне волю действий и простор вдохновения! У меня получилось две открытки! В первой в дело пошли дистресс чернила и такие нежные цветы из набора "Вдохновляй" и надпись "thank you".


Во второй работе главное место заняла надпись "every moment matters", а цветными акцентами послужила вырубка затонированая дистресс чернилами.


Акинина Юлия
Я создала радужный фон при помощи акварельных чернил и маркеров, затем вырубила рамочки и собрала в единую композицию, центром которой является надпись "Follow your Dreams". В качестве акцентов я как всегда добавила акриловые капли.




Задание длится до  5.11.17,  включительно!

 We are waiting for your progects till  5.11.17!
 Our DT will choose the TOP projects, the Guest Designer and a random winner. They will receive gift certificates from ТМ Сherrylana designs.

 
По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!



Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.


Ждем ваши работы:

4 комментария: