понедельник, 20 ноября 2017 г.

Challenge 44 - Кляксы / Blur

Добрый вечер, дорогиеСегодня мы подготовили замечательное задание для всех любителей микс-медийного стиля и не только. Давайте вместе немного пошалим и добавим красок в свое творчество.
  
Good evening, our dear!
Today we prepare a wonderful challenge for all fans of the mixed-media style.

 
 А вдохновляться на этот раз мы будем набором штампов "Oops"  от ТМ Cherrylana designs.
Обязательный элемент задания:
Клякса + использование штампов
 (любой фирмы, но если это будут наши - нам будет очень приятно)
Для участия в задании не обязательно иметь в наличии этот набор штампов, достаточно, чтобы в работе были задействованы обязательные элементы.
Это может быть как объемный элемент, высечка или даже изображение.

Required element:
blur + using stamps
(Stamps can be of any manufacturer, but if they are ours - we will be very pleased)
It can be as a decoration, die cutting or even an image.

И работы наших дизайнеров, для вашего вдохновения
And inspiration from our designers:
I did some blur water coloring with Koi Water Colors. The stamp sets I used for my project are Magnolia and Honey Bunny. 
 Я сделала несколько размытых клякс с красками Koi. Наборы штампов, которые я использовала для моего проекта - Magnolia and Honey Bunny.




Rabbit Gray  
Для этого задания я использовала весьма популярный прием - на пленку брызгаем краску и прикладываем лист бумаги, советую выбирать краску спрей с перламутром, они потом очень нежно мерцают.
Так как фон получился очень активный, то я его просто дополнила разноуровневой вырубкой, бантиком и надписью на штампе.
Я использовала набор штампов Весна. А еще Штамп баннер.


Юлия ZestyScrap  
Задание "Кляксы" вдохновило меня на яркую поздравительную открытку! Я использовала свой любимый штампик-кляксу, зайчика из набора и текст из "Бриллиантов". Все оттиски я делала дистрессами, ими же с помощью кисти добавила мелкие брызги по всей открытке. Зайку раскрасила акварельными карандашами.


 
Sofya Shadow
У нас уже снежок пошел, а я еще не насладилась осенними открытками... И золотой осенью.
Поэтому у меня сегодня последние лужи и одинокий осенний листок в память об ушедшей осени....наступает зима....

 Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.

Лужи делала при помощи штампов из набора Oops! и кисточки, кленовый листочек из набора Осенние листья вырезала и раскрасила дистрессами, добавила надпись Люблю... и стеклянные дропсы.


Pioniya
У меня тоже уже ощущается приближение зимы - гарячие чашечки, кофе-какао, теплые чувства...
Колдовала с наборами штампов "Oops!" и "Любовь греет".


 Юлия Акинина
 Кляксы - это моё любимое! особенно чёрные! Поэтому я решила создать такую одновременно яркую и нежную открытку. Полосатый фон я сделала сама при помощи штампов-полосок и разных чернил. Эмбоссинг на кальке - цветочки из набора Самой родной.




Задание длится до 20.12.17, включительно!
 We are waiting for your progects till 20.12.17!
 Our DT will choose the TOP projects, the Guest Designer and a random winner. They will receive gift certificates from ТМ Сherrylana designs.


По результатам задания нашей ДК будет выбран
ТОП и Приглашенный дизайнер, который получит сертификат на 150 грн на покупку штампов ТМ Сherrylana designs и подготовит работу с ними для нашего блога. 

Победитель заданий будет определяться среди всех участников с помощью randomus.ru и получит от нас подарочный сертификат на 100 грн!



Обязательно ознакомьтесь с правилами блога.
Ждем ваши работы:

3 комментария:

  1. ооооооооооооокак, вроде клякса а получается красота

    ОтветитьУдалить
  2. Как говориться:а ты ляпай!) но ляпай уверенно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки!! Просто великолепное задание, а какое вдохновение.... Вдохновилась по полной! Буду первая ;) и не только!

    ОтветитьУдалить