воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Вдохновение с Викторией Rabbit Gray. Пайетки и камушки

Приветствую, сегодня я хочу вам рассказать по те детали, которые являются важными штрихами в работе - про акценты! Это как шарфик или сумочка в нашем ансамбле, перед выходом в свет, так и эти маленькие разноцветные пайетки или прозрачные камушки в наших работах, то самое звено, которое делает композицию целостной, а работу завершенной.

Когда-то давно, даже пластиковые дотсы воспринимались лишь как блажь американских коллег по кардмейкингу, а уж когда пришла мода на блеск и пайетки... очень многие сопротивлялись до последнего! Помню свои первые наборы именно скрап пайеток, там были три размера и все разные, очень красивых оттенков и разных размеров, вы не поверите, но я до сих пор их использую! Что говорит о двух вещах)) во-первых, у меня очень, ну просто очень много пайеток и во-вторых, все наборы очень экономичны и даже несмотря на мою страсть к шейкерам и к акцентам в виде пайеток, каждый пакетик это долгосрочное скрап вложение.

Но время идет и сейчас мы вполне спокойно относимся к пайеткам, и не считаем их дурным вкусом)) особенно они нам нужны, если хочется сделать шейкер! Ведь для шейкеров лучше всего подходят либо маленькие размеры либо плоские пайетки.

Поэтому, я чрезвычайно рада, что Cherrylana Designs делает не только штампы, но и может предложить и акценты, что очень удобно для кардмейкеров! Сразу купить в одном месте подходящие по теме скрап товары! В моей посылке были очень красивые наборы пайеток  - крошечные хамелеоны, это пайетки с двумя цветами, которые переливаются.

Вот тут можно сравнить размер и переливчатость пайеток хамелеон с золотыми, кстати о золотых пайетках, мне они нравятся не только размером, но и оттенком благородного золота, без яркой желтизны. Поэтому этот набор я обычно использую в своих винтажных работах.

А вот мои самые-самые любимые пайетки для шейкеров, ведь именно благодаря тому, что они плоские, можно делать подложки под пленку не из картона, а или пару слоев плотной бумаги, что удобно при подходящих ножах.


Ну и наверное самые быстро убывающие пакетики из моей посылки! Прозрачные камушки трех размеров. Я видела такие у зарубежных мастериц и буквально прыгала от восторга (да я такая, все еще прихожу в восторг от скрап материалов))), когда они мне пришли!
Опытным путем, я обнаружила, что самое прочное приклеивание на Глосси Акцент от Ranger.

И намекну еще на один момент)) паейтки я использую и для фото! Люблю положить рядом с работой пару бутылочек или рассыпать горстями, поэтому я заранее отложила в несколько пузырьков самые ходовые цвета - золото, белый, розовый или вот эти милые маленькие звездочки!

А вот один из множества любимых шейкеров! Внутри два вида паеток, плоские белые и плоские золотые.


Творите с вдохновением, а мы вам поможем! 

1 комментарий:

  1. Сколько красивостей!!! Очень вдохновляющие бутылочки и сами фото! Розовые паетки такие нежненькие!

    ОтветитьУдалить